Контакт-центр (0462) 616-204
 
Контакт-центр (0462) 616-204
01.12.2014 / 11:31
Обращения граждан
Лицензионная деятельность ПАО "Черниговгаз" распространяется на территорию Черниговской области. Нашими клиентами являются более 355 тысяч семей и около 3 тысяч предприятий, учреждений и организаций. Одним из главных приоритетов компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания наших потребителей. Для нас важно мнение каждого нашего клиента - обращайтесь к нам, если есть вопросы, предложения или жалобы

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Прием физических лиц по вопросам о предоставлении услуг по газоснабжению осуществляется в Центрах обслуживания клиентов. Адреса филиалов - в Контактах наших служб.

Потребители - юридические лица могут записаться на личный прием к руководителям компании.

График личного приема Вы можете посмотреть здесь.

Требования к обращениям

О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  • В случае электронного обращения указать электронный почтовый адрес, на который можно отправлять ответ, или другие средства связи.
  • Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений

Процедура досудебного урегулирования споров

График личного приема