Контакт-центр (0462) 616-204
 
Контакт-центр (0462) 616-204
17.10.2017 / 16:47
Стандарты обслуживания
ПАО «Черниговгаз» обнародует информацию о минимальных стандартах и требования к качеству обслуживания потребителей, которые компания должна соблюдать, предоставляя услуги по распределению природного газа.
В современном центре обслуживания клиентов предоставляют 27 разных видов услуг В современном центре обслуживания клиентов предоставляют 27 разных видов услуг ФОТО: ПАО "Черниговгаз"

Минимальные стандарты и требования к качеству обслуживания потребителей на рынке природного газа установлены постановлением государственного регулятора НКРЭКУ № 1156 от 21.09.2017 года. Документ предусматривает соблюдение газораспределительными компаниями сроков и объемов выполнения работ по присоединению, ремонту или восстановлению поставок природного газа, а также денежную компенсацию для потребителей в случае нарушения этих требований и стандартов.

Требования к стандартам обслуживания

Предоставляя услуги по распределению природного газа ПАО «Черниговгаз» должно обеспечить соблюдение минимальных стандартов и требований для качественного обслуживания потребителей. Речь идет прежде всего о предоставлении компанией услуг в определенные законодательством сроки, к которым в частности относятся:

Тип услуги

Стандарт

1.  Предоставление технического доступа к газораспределительной системе:

 

предоставление разрешения на присоединение, проекта договора на присоединение, технических условий присоединения и соответствующих счетов по их оплате со дня регистрации заявления о присоединении (или даты получения уточненных данных и / или даты устранения замечаний):

без необходимости их согласования с владельцем газовых сетей

 

до 10 рабочих дней

в случае необходимости их согласования с владельцем газовых сетей

до 10 рабочих дней после получения письменного согласия владельца газовых сетей.

согласование проекта внешнего газоснабжения и его сметной части в случае его разработки заказчиком

в срок, не превышающий 15 календарных дней

предоставление дополнительного соглашения к договору на присоединение после согласования проекта внешнего газоснабжения и его сметной части заказчиком

до 10 рабочих дней

предоставление услуги по присоединению к газораспределительной системе

в течение срока, определенного договором на присоединение к газораспределительной системе;

обеспечение подключения объекта заказчика к ГРМ (физическое соединение газовых сетей внешнего и внутреннего газоснабжения) после предоставления Оператору ГРМ заказчиком подтверждающих документов о вводе в эксплуатацию газовых сетей внутреннего газоснабжения и их физическое наличие в точке присоединения:

в городской местности

до 10 рабочих дней (если договором на присоединение не установлен более поздний срок)

в сельской местности

до 15 рабочих дней (если договором на присоединение не установлен более поздний срок)

пуск газа в газовые сети внутреннего газоснабжения при условии заключения договора распределения природного газа (технического соглашения) и после вступления потребителем (смежным субъектом рынка природного газа) подтвержденных объемов природного газа на соответствующий период:

в городской местности

до 5 рабочих дней

в сельской местности

до 10 рабочих дней

2. Предоставление договора распределения природного газа, подписанного уполномоченным лицом Оператора ГРМ, по письменному требованию потребителя

до 10 рабочих дней

3. Прекращение / ограничение газоснабжения (распределения природного газа) на объект потребителя в случаях, определенных пунктом 1 главы 7 раздела VI Кодекса ГРС

не менее чем за трое суток до даты прекращения газоснабжения (распределения природного газа)

4. Восстановление газоснабжения (распределения природного газа) по письменному обращению потребителя (его поставщика) о восстановлении газоснабжения (распределения природного газа) и после устранения нарушений (при их наличии) и возмещения Оператору ГРС расходов на прекращение и возобновление газоснабжения (распределения природного газа):

в городской местности

до 2 рабочих дней

в сельской местности

до 5 рабочих дней

5. Временное прекращение распределения природного газа со дня регистрации соответствующего заявления потребителя:

в городской местности

до 5 рабочих дней

в сельской местности

до 10 рабочих дней

6. Качество природного газа:

 

проверка величины давления и / или качественных показателей газа на основании письменного заявления потребителя:

в городской местности

до 2 рабочих дней

в сельской местности

до 5 рабочих дней

предоставление подтверждающих документов по ФХП природного газа.

 

до 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса потребителя

7. Приборный учет природного газа

внеочередная или экспертная поверка средств измерительной техники (далее - СИТ), если инициатором был Оператор ГРС

до 10 рабочих дней с даты составления протокола о направлении на внеочередную или экспертную поверку или с даты получения потребителем письма Оператора ГРС о проведении поверки;

8. Рассмотрение письменного обращения потребителя

до одного месяца со дня поступления обращения

Размер компенсации за нарушение стандартов обслуживания

Как происходит денежная компенсация

Когда компенсация не предоставляется